На нашей ролевой существует система охоты. В данной теме вы можете ознакомиться с ней, а так же воспользоваться. Оставлять заявку перед охотой ОБЯЗАТЕЛЬНО, т.к. охота отыгранная без учета результата дайса не будет учитываться, следовательно вы не получите за нее ни березовых листиков, ни навыков.

Главную роль в системе играет, конечно, старина дайс. А так же навыки вашего персонажа. О них вы можете прочитать здесь.

Система охоты проста, как табуретка и выполняется в несколько этапов. ВНИМАНИЕ! Результаты этапа зависят не только от вашей удачи, но и от правильности заполнения заявки, так что будьте внимательны.
От вас только и требуется, что заполнить заявку, остальная работа выполняется АМС.
Для понятности разберем каждый пункт заявки.

1. Локация: здесь вы указываете локацию, в которой собираетесь охотиться. После броска дайса локацию уже НЕЛЬЗЯ сменить.
2. Ситуация: исходя из выбранной вами локации, ГМ бросает дайс 1d4, где в случайном порядке выпадает одна из ситуаций. Здесь же будет указан порог для результата дайса поимки дичи, а также допустимая добыча. Если что-то из перечисленного списка дичи вам не известно, вы можете почитать о ней здесь.
Одиночки и Звездные воители прописывают пункт ситуации самостоятельно из предложенного выше списка племенных ситуаций.
3. Навыки: В этом пункте вы указываете ВСЕ имеющиеся у персонажа навыки. При невыполнении данного условия, незаписанные навыки не будут учитываться при броске дайса на поимку дичи.
О навыках вы можете прочитать здесь.
В заявке вы указываете драгоценное число после первой буквы данного навыка. Например, Л2 означает, что у персонажа ловкость равна двум единицам навыка.
Для простоты заполнения заявки вы просто вставляете цифры из третьего спойлера после правильной буквы.
4. Шансы: это приобретённые в магазине разовые навыки. Вы перечисляете то кол-во разовых навыков, которые готовы потратить на эту охоту.
Для удобства вам нужно лишь вставить цифры из поясняющего спойлера (под аватаром). Например, Шанс Ловкости - 2, что означает, что ваш персонаж имеет два разовых навыка ловкости.
Использование более двух разовых навыков за одну охоту ЗАПРЕЩЕНО. Также вы можете не использовать разовые навыки в своей охоте. Тогда просто ставьте ноль в данной графе. Так же поступайте, если у вас нет шансов.
5. Результат дайса: данную графу заполняет ГМ исходя из броска дайса + навыки + разовые навыки (если они имеются) = окончательный результат дайса.
6. Итог: в этой графе ГМ указывает, поймали ли вы дичь, а так же возможные повреждения (все зависит от того, на сколько больше либо меньше порога результат).

Код:
[b]Заявка.[/b]
[b]1. Локация:[/b]
[b]2. Ситуация:[/b]
[b]3. Навыки:[/b] Л ; М ; С ; В ;
[b]4. Шансы:[/b] Шл ; Шм ; Шс ; Шв ;
[b]5. Результат дайса:[/b]
[b]6. Итог:[/b]
[align=right][b]Дайс оформил:[/b]*ГМ*[/align]

Внимание! Одна заявка равна одному результату. Следовательно для получения нескольких результатов оформляйте несколько заявок. В ДЕНЬ МОЖНО ОХОТИТЬСЯ НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ РАЗ.
Каждая ваша заявка обязательна к выполнению, т.е. Вы должны отыгрывать ВСЕ свои заявки, в том же порядке, в котором они поданы. Пропускать а также не выполнять какие-либо из своих заявок случаев "пропускного" жульничества, все выполненные заявки закрываются спойлерами АМС. Если ваша заявка давно отыграна, но по какой-то причине не закрыта АМС, обращайтесь в ЛС Малиновой Звезде. В теме сообщения пишите "спойлер к охоте".

Памятка для АМС

ССЫЛКА НА ДАЙС (пользоваться просто: для ситуаций выбираем первый дайс и жмем на него - в окошечке появятся результаты. Далее открываете нужный спойлер ситуации, копируете (полностью) ситуацию в заявке. Теперь берете дайс четвертый, что 1d10. кидаете его. Результат складываете с навыком, что прописан в ситуации и с соответствующими шансами... Все)))
1. Чем быстрее вы выполните заявки, тем чище будет ваша совесть)
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО КОПИРУЙТЕ СИТУАЦИЮ ПОЛНОСТЬЮ (С ПОРОГОМ, НАВЫКОМ И ДИЧЬЮ)
3. Ситуации.

Ночной Пепел

Озеро
1. Ловля с берега (порог 6; Меткость; Доступная дичь: уклея, окунь, карась, карп, корюшка, язь, амур, плотва, форель, красноперка)
2. С коряги (порог 7; Ловкость; Доступная дичь: щука, окунь, амур, язь, головль)
3. В момент плавания (порог 9; Ловкость; Доступная дичь: сом, налим, сиги, карп и карась, голавль, )
4. В прибрежной растительности (порог 6; Меткость; Доступная дичь: утки, утиные яйца (весной), зимородки, оляпки, трясогузки, чечевицы, гуси, нырки, водяные крысы, нутрии)

Ручей
1. С берега (порог 10; Меткость; Доступная дичь: форель, лосось)
2. С коряги (порог 9; Ловкость; Доступная дичь: лосось, форель, щука)
3. В прибрежной растительности (порог: 6; Меткость; Доступная дичь: оляпка, трясогузка, чечевица, водяные крысы, нутрии,  виноградные улитки)
4. На дереве (Порог 6; Ловкость; Доступная дичь: воробьи,  сойки, синицы, вороны, белки, иволги, дрозды, скворцы, дятлы)

Река
1. С берега (порог 7; Меткость; Доступная дичь: красноперки, уклейки, пескари, окуни, бычки, плотва)
2. В воде (порог 9; Ловкость; Доступная дичь: красноперки, уклейки, пескари, окуни, судак, линь, голавль)
3. С каменных глыб (порог 7; Ловкость; Доступная дичь: красноперки, уклейки, пескари, окуни, плотва)
4. В прибрежной растительности ( порог 6; Меткость; Доступная дичь: нутрии, водяные крысы, утки, гуси, нырки)

Лес
1. В корнях деревьев (порог 6; Меткость; Доступная дичь: мыши, лесные полевки, бурундуки, белки, синицы, воробьи, сойки, вороны)
2. На поляне (на земле) (порог 7; Меткость; Доступная дичь: мыши, лесные полевки, белки, бурундуки, воробьи, вороны, сороки, синицы, сойки, иволги)
3. На дереве (порог 7; Ловкость; Доступная дичь: белки, бурундуки, вороны, сороки, воробьи, синицы, сойки, иволги, соловьи, чижи, скворцы, дятлы)
4. В кустах (порог 7; Меткость; Доступная дичь: мыши, полевки, бурундуки, белки, вороны, сороки, синицы, сойки, чижи, воробьи, стрижи)

Поляна
1. В траве (с места)(порог 7; Меткость; Доступная дичь: мыши, полевки, белки, кролики, тетерева, перепела, рябчики)
2. В кустах (порог 7; Меткость; Доступная дичь: мыши, полевки, бурундуки, белки, вороны, сороки, синицы, сойки, чижи, воробьи, стрижи)
3. В ложбине (порог 8; Ловкость; Доступная дичь: мыши, полевки, ящерки, виноградные улитки)
4. На просторе (погоня)(порог 8; Выносливость; Доступная дичь: кролики, зайцы, тетерева, перепела, суслики)

Солнечный Свет

Ручей
1. В прибрежной растительности (порог 6; Меткость; Доступная дичь: утки, утиные яйца (весной), зимородки, оляпки, трясогузки, чечевицы, гуси, нырки, водяные крысы, нутрии)
2. С каменных глыб (порог 7; Ловкость; Доступная дичь: щука, окунь, лосось, форель)
3. С берега (порог 10; Меткость; Доступная дичь: форель, лосось)
4. В камнях(на берегу) (порог 7; Меткость; Доступная дичь: мыши, тушканчики, песчанки)

Каменная осыпь.
1.  Охота на орлиных (порог 9; Сила; Доступная дичь: лунь, ястреб, сокол, сапсаны, кречеты, пустельги)
2. На просторе (погоня) (порог 9; Выносливость; Доступная дичь: кролики, зайцы, дикие бараны ( общественная охота))
3. С камней ( засада на камнях)(порог 8; Меткость; Доступная дичь: кролики, зайцы, мыши, песчанки)
4. В жидкой растительности (порог 9; Ловкость; Доступная дичь: мыши, песчанки, кролики)

Поле
1. На просторе (погоня) (порог 9; Выносливость; Доступная дичь: суслики, кролики, зайцы, куропатки, рябчики, глухари, тетерева жаворонки, пустельги, каменки, дикие бараны ( общественная охота))
2. В траве (с места)(порог 7; Меткость; Доступная дичь: мыши, суслики, полевки, белки, кролики, тетерева, перепела, рябчики)
3. В зарослях ежевики (порог 7; Меткость; Доступная дичь: мыши, суслики, полевки, бурундуки, белки, вороны, сороки, синицы, сойки, чижи, воробьи, стрижи)
4. Охота на птиц (порог 9; Сила; Доступная дичь: лунь, ястреб, сокол, сапсаны, кречеты, пустельги)

Березовая роща
1. На дереве (Порог 6; Ловкость; Доступная дичь: воробьи,  сойки, синицы, вороны, белки, иволги, дрозды, скворцы, дятлы)
2. В корнях деревьев (порог 6; Меткость; Доступная дичь: мыши, лесные полевки, бурундуки, белки, синицы, воробьи, сойки, вороны)
3. На земле (порог 6; Меткость; Доступная дичь: мыши, полевки, бурундуки, белки, вороны, сороки, синицы, сойки, чижи, воробьи, стрижи)
4. В кустах (порог 7; Меткость; Доступная дичь: мыши, полевки, бурундуки, белки, вороны, сороки, синицы, сойки, чижи, воробьи, стрижи)

Скалы
1. Охота на орлиных (порог 9; Сила; Доступная дичь: лунь, ястреб, сокол, сапсаны, кречеты, пустельги)
2. В щелях скал (порог 7; Ловкость; Доступная дичь: мыши, песчанки, тушканчики)
3. На вершине (порог 9; Сила; Доступная дичь: лунь, ястреб, сокол, сапсаны)
4. В прискальной растительности( порог 9; Ловкость; Доступная дичь: мыши, песчанки, кролики)

Граница

1. На просторе (погоня)(порог 8; Выносливость; Доступная дичь: кролики, зайцы, тетерева, перепела, суслики)
2. На деревьях (порог 7; Ловкость; Доступная дичь: белки, бурундуки, вороны, сороки, воробьи, синицы, сойки, иволги, соловьи, чижи, скворцы, дятлы)
3. В кустах (порог 7; Меткость; Доступная дичь: мыши, полевки, бурундуки, белки, вороны, сороки, синицы, сойки, чижи, воробьи, стрижи)
4. В корнях деревьев (порог 6; Меткость; Доступная дичь: мыши, лесные полевки, бурундуки, белки, синицы, воробьи, сойки, вороны)